Профессии, связанные с психологией и мировой художественной культурой
← Выбрать другие предметы- Профессии
Гид знакомит туристов и экскурсантов с достопримечательностями местности. Он может работать с приезжими туристами или сопровождать туристическую группу в поездках в другие города и страны.
- Профессии
Как мы узнаем о каких-то брендах и торговых марках? - Благодаря работе бренд-менеджеров!
- Профессии
Арт-директор руководит штатом дизайнеров в процессе работы над различными проектами. Отвечает за качество творческой работы и сроки её выполнения, контролирует процесс технического воплощения дизайна.
- Профессии
На креативном директоре лежит ответственность за результаты всех творческих проектов и за престиж агентства в целом, он является гарантом высоких стандартов работы агентства.
- Профессии
Стилист-имиджмейкер обладает врожденным чувством вкуса и профессиональными знаниями и навыками, которые направлены на то, чтобы создавать целостный и привлекательный образ человека.
- Профессии
Главной задачей стилиста является создание индивидуального стиля, который поможет скрыть недостатки человека, а достоинства подчеркнет, придаст особый шарм.
- Профессии
Великолепные экономисты, прекрасные аналитики, талантливые маркетологи.
- Профессии
Бренд-маркетологи востребованы и в обычных магазинах, и в корпорациях, поэтому профессию можно охарактеризовать как перспективную.
- Профессии
Криэйтор (creator) - специалист, разрабатывающий новые рекламные идеи и концепции, востребованный в рекламных агентствах, на радио и ТВ.
- Профессии
Профессия маркетолога кино подойдет тем, кто обладает навыками продаж и аналитики и хочет связать свою жизнь с киноиндустрией.
- Профессии
Экспертизу почерка по праву можно признать одной из интереснейших, так как с её помощью можно многое узнать о личности автора написанного текста.
Другие тесты на профориентацию.