Профориентация школьников

Кем стать после школы, какую профессию выбрать вашему ребёнку?

Центр профориентации ПрофГид и Эльмира Давыдова много лет успешно помогает выбрать профессию школьникам от 12 до 18 лет, а также выявляют способности младших школьников — от 6 до 12 лет.

Что даст профориентация вашего ребёнка:

  1. Всесторонний психологический анализ личности, интеллекта, желаний (склонностей), ценностных ориентаций, личностных качеств и способностей вашего ребенка.
  2. В результате консультации вы получаете не список профессий и не общее направление. Вашему сыну или вашей дочери будет рекомендована одна профессия. Эта рекомендация будет обоснованной. Вы, родители, лично присутствуя, становитесь очевидцем всего процесса работы, вы будете ясно понимать, откуда взялось то или иное решение. Вы участвуете в процессе работы, имеете право комментировать, вмешиваться, возражать, отвечать на вопросы, уточнять и вспоминать факты из жизни вашего ребенка. Ваше присутствие необходимо еще и потому, что именно вы финансируете образование ребенка. Вы — та сила, которая делает выбор профессии для подростка более реалистичным.
  3. Кроме этого, вы, конечно, получите конкретные рекомендации по развитию, укреплению тех сторон личности ребенка ради того, чтобы ваш ребенок мог найти себя в профессии.
  4. Мы назовем вам учебные заведения, которые готовят специалистов искомого профиля. Вы получите обоснования и для выбора вузов и сузов (географическое положение, место в рейтинге, наличие военной кафедры, общежития и стоимость, баллы ЕГЭ). Вы точно будете знать, кем стать по профессии и где учиться вашему сыну или дочери.

Эльмира Давыдова — профориентолог

Эльмира Давыдова, специалист по профориентации и консультант по карьере.

Я Эльмира Давыдова, директор центра «ПрофГид», кандидат психологических наук, профориентолог.

Образование:

1979—1984 гг. — МГУ (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова), факультет психологии.
1992—1995 гг. — Психологический институт РАО. Аспирантура. Кандидат психологических наук.
1997г. — Экзистенциальный институт (Сан-Франциско, США).

Опыт работы:

С 2008 по настоящее время: директор центра «ПрофГид».
С 1998 по 2008 гг хозяйка и директор кадрового агентства РЕККОНС.

Читала на факультете психологии МГУ спецкурс "Учет индивидуальных различий в выборе профессии" (2008—2011 гг.).

Мой личный сайт: www.nayti-sebya.ru

Консультация возможна как в офисе в Москве, так и через Скайп по России и всему миру (как мы работаем по скайпу).

Методика проведения профориентации школьников Эльмиры Давыдовой

Индивидуальная консультация

Это разговор втроем или вчетвером: вы, родители, ваш ребенок и мы. У нас много вопросов про разные стороны жизни вашего сына или вашей дочери. Мы просим вас вспоминать. Это захватывающе интересный разговор, очень эмоциональный. Иногда мы даём задачи, очень простые, с помощью них пробуем определить способ мышления ребенка и его креативные возможности. Иногда мы просим нарисовать или выполнить простую ручную операцию (вырезать из бумаги фигуру). Частенько родители открывают своего ребенка, словно знакомятся с ним заново. Удивляются. Восхищаются. Меняют свое видение ребенка и задумываются о своих методах взаимодействия с детьми. Все это ради того, чтобы выявить конфигурацию способностей вашего ребенка, чтобы все мы поняли, кем стать ему в будущем.

Мы просим принести на консультацию работы вашего ребенка (стихи, рисунки, видеозаписи, фотографии и прочее-прочее, что есть). А если ничего такого нет — не беспокойтесь. Гений вашего ребенка в другом.

После консультации вы можете звонить нам и задавать уточняющие вопросы.

Продолжительность консультации 1,5—3 часа.

Запись на приём

+7 (495) 505-24-68 +7 (926) 381-39-87

e-mail: elmdavid@yandex.ru

skype: elmyra582

Описание проезда.

Подготовка к консультации

  • 1. Пройдите Вопросник Эльмиры Давыдовой для школьников (устно). Этот вопросник не тест. Эти вопросы нужны вам для того, чтобы вы смогли о себе что-то важное вспомнить перед консультацией.
  • 2. Если есть ваши работы: стихи, прозу, сделанные вами фотографии, фильмы, рисунки, фотографии ваших изделий - принесите их. Не пугайтесь, если ничего такого у вас нет и вы не мастер что-либо делать руками.

Профориентация для школьников. Особенности.

Школьникам начальных классов профессию выбрать можно лишь с точностью в 60 процентов. Уже видны важные такие вещи, как структура интеллекта, мера социальности , коммуникабельности, предпочтения в занятиях и предметах. Встреча с профориентологом может быть и не нужна на данном этаме, а нужна встреча с психологом, выявляющим способности, вот эту самую структуру интеллекта и склонности. Важно ведь понять, какое из растений в саду стоит поливать и освещать солнцем особенно тщательно. Всё надо и поливать, и освещать, и унавоживать. Но что-то особенно любовно. Психолог в этом возрасте вам назовет и слабые места, а может быть, и успокоит вас: он скажет, что вот это место, кажущееся вам провальным, не провальное вовсе, а оно содержит в себе зерно дарования, может быть. Например, вам может казаться, что ребенок ваш пассивен, а он вовсе даже активен, но активен внутренне, духовно. Когда же можно назвать профессию с точностью до 90 прцентов? Нередко в 14 лет уже можно. Но это при условии, что ребенок активен ( внешне или внутренне), читает, занимается в кружках, имеет интересы. Родители не всгда умеют правильно толковать эти интересы. Понятно, ведь родители всех профессий не знают. Случается, что родители не видят очевидного в своем ребёнке, школьнике. Поэтому с 9-го класса очень и очень разумно прийти на профориентацию для школьников и всю "карту ребенка" увидеть своими глазами. И выдохнуть с облегчением: "Уф!Верным путем идем!" Или узнать путь, которым следует идти.

Профориентация старшеклассников. Загадки и разгадки.

Обычно на профориентацию старшеклассники приходят с полной неразберихой в умных своих головах. Отчего неразбериха?А вот от чего. Неизвестно, чем руководствоваться, выбирая профессию. Самое очевидное: школьные предметы. От них, что ли, плясать?Хорошо идет обществознание - пойду туда, где его сдают. А это экономические вузы. А хочешь ли ты работать экономистом? Нет? А кем же? Вот и разбираемся. Или: хорошо идет физика с математикой - пойду в инженерный вуз. А хочешь ли ты потом с этим работать? С чертежами, расчетами? В конструкторском бюро? Или на заводе или на стройке? Нет? Значит, надо разбираться. Всю "карту ребенка" разложить на столе и увидеть сильные стороны и склонности (интересы). Склонности могут быть до такой степени странными и разными - что, ну, просто ничего не понятно. ни старшекласснику, ни его родителям. Всё хочет ребенок. И вот сидим разбираемся. Это надо сделать, надо. Со всех сторон всё рассмотреть, всё увидеть и принять обоснованное решение. Нету людей ни к чему непригодных. Нету. И в вашем ребенке - клад. Давайте вместе искать клад.

Для детей 6-12 лет

Если вашем ребенку 6-12 лет, необходимо начать готовить ребёнка к выбору профессии. Сначала нужно определить способности и склонности вашего ребенка и выявить приоритетные линии его развития. Это сделает наш высококлассный специалист Анна Андреева. Если бы вы знали границы способностей и склонностей вашего ребёнка (очень важно!), вы бы знали, что именно стоит развивать сильнее, а что не стоит такого большого внимания. Присутствуя лично, вы сами увидите и услышите всё, зададите все вопросы. Вы узнаете о своем ребенке важное новое. Перейти на страницу...


Благотворительная работа в детском доме

Пятого мая 2014 года ПрофГид проделал профориентационную работу для подростков из Томилинской Детской Деревни Московской области.
С детьми работали: Сергей Сёмин, Эльмира Давыдова.
Подробнее

Отзывы

войти, используя

Екат. Бубнова 15 февраля 2016

Дорогая Эльмира! Очень благодарна Вам за консультацию. Она помогла нам собрать и осознать наши собственные идеи о будущей профессиональной деятельности дочери. Для Юли, конечно, выбранная профессия - это прямое попадание в цель. Большое спасибо Вам за подобранные ссылки. На мои вопросы, что она думают о подобранной им профессии, Юля ответила, что она всегда этого хотела (правда она это никогда не озвучивала),
С уважением, Екат. Бубнова

Вероника 27 сентября 2015

Здравствуйте Эльмира Халимовна, Спасибо вам огромное за всё. Очень полезным делом Вы занимаетесь. Анюта так бы и думала кому угодить, маме- Архитектора или папе -таможню)))) А так все встало на свои места в ее голове. да и в моей). Английским сразу занялась. Папа как и предполагалось - не понял..... да и не важно. Главное, я поддержу и теперь у нас есть Вы.

Наталья 1 августа 2015

Побывали с сыном на консультации у Эльмиры Халимовны. Сын шел с изрядной долей скептицизма. В результате можем только повторить предыдущие отзывы: то, что происходило, было невероятной смесью волшебства, профессионализма, совместного мозгового штурма и невероятного обаяния и эрудиции Эльмиры. Получили конкретные рекомендации, уже купили все книги по списку )) Остается только двигаться в правильном направлении. А сын был особенно поражен широтой кругозора Эльмиры Халимовны. Спасибо огромное!

Инна 2 ноября 2014

Спасибо вам! Сказать спасибо - это ничего не сказать. Такой подробный разбор моего ребенка и такой доброжелательный! Наступила ясность и облегчение.
С уважением, Инна Вл.

Тимур 28 октября 2014

Я удивлен. Это круто. Я читал отзывы и все-таки не представлял, насколько круто. Спасибо!!!
Тимур, 16 лет.

Людмила 14 сентября 2014

Я была гуманитарием. И мне так это все легко давалось, без особого труда. Я любила русский язык, много читала. Но мама отправила меня учиться на инженера-технолога. Училсь мучительно, с трудом, диплом писала не сама. Теперь работаю не по специальности. Тошно. На консультации обсудили все поле: журналистику, филологию, авторство текстов... Я загорелась, я вспомнила, я поняла, что могу, что имею право, могу учиться, найду время, что лучше начать сейчас, чем никогда. Спасибо, спасибо. Какая хорошая у вас работа - открывать людям возможности!!!
Людмила, 33 года.

Валентина 10 января 2013

Эльмира Халимовна, большое спасибо за дочь. После Вашей консультации все стало на свои места, Вы как будто оконное стекло протерли. Просто и ясно. Спокойно на душе. Четкое понимание, что делать. Ваше умение задавать вопросы и слушать потрясающе. Не хотелось от Вас уходить.

Марина 10 октября 2012

Слушая беседу психолога и моей дочери, я удивлялась уникальной способности Эльмиры задать вопрос, который раскрывает суть человека. Двенадцатилетняя девочка с удовольствием рассказывала про свои желания, представления будущего. А главное - никаких сухих статистических тестов! Результат удивил, но теперь мы точно знаем к чему стремиться и будем двигаться в направлении, которое на 100% интересно моей дочери.
С огромным уважением, Марина - мама Маргариты 12-ти лет.

Валентин 16 июня 2012

Мы живем в Туле, мы специально приехали к Эльмире Давыдовой. Мой сын интересуется биологией, химией, победитель олимпиад. Наш вопрос по профориентации был сложный. Нам нужно было определиться внутри узкого поля биолого-химических профессий. У моего сына есть еще очень важное увлечение – фитнес. Самое сложное было соединить то, что интересно сыну, но не в рамках лечебной медицины. Эльмире Халимовне удалось, на мой взгляд, провести довольно сложные переговоры и очень элегантно скомбинировать желаемое. Я очень доволен, что мы приехали сюда!

Ольга 13 июня 2012

К сожалению, я слишком поздно узнала про Эльмиру Давыдову. И мы с сыном пришли после 11-го класса. Какие мои впечатления? Я мать! Но как я не смогла заметить вот то , что Эльмира Халимовна вскрыла с помощью своей феерической беседы! Она не дает тесты, но дает всякие неожиданные интересные задания! Меня особенно впечатлило одно задание. Моему сыну дали духи. И они должен был, их понюхав, рассказать, что он себе представляет, нюхая духи. Я просто заплакала от радости, что мой сын оказался таким креативным рассказчиком! Я этого про него не знала. Он так детально изобразил в рассказе то, что он видит! Мы определились с профессией и с вузами. Все очень –очень на высоком уровне. Все очень тепло и сердечно. Огромное спасибо!!!