Бренд-менеджер

ПрофГид Обновлено 
Бренд-менеджер

Бренд-менеджер (от англ. brand – печать, клеймо, фабричная марка) – это специалист по раскрутке торговой марки. Его цель – сделать эту марку более узнаваемой и привлекательной. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Профессия подходит тем, кого интересует психология, мировая художественная культура и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Содержание:

Бренд-менеджеры работают в отделах маркетинга различных компаний, начиная от торговых фирм и заканчивая дизайн-студиями. Бренд-менеджер анализирует ситуацию на рынке, проводит маркетинговые мероприятия. Исходя из полученных данных, решает, какой именно должна быть торговая марка, чтобы пользоваться наибольшим спросом среди покупателей.

Как узнать, подходит ли вам профессия «Бренд-менеджер»?
Пройти тест
Тест на профориентацию

Кроме того, бренд-менеджер занимается непосредственной подготовкой к выходу товара на рынок. Он разрабатывает ценовую политику (решает, когда предоставлять покупателям скидки, а когда, наоборот, повышать цены), ведет переговоры с рекламными агентствами.

  • Начни учиться сегодня, оплатишь потом!
    Начни учиться сегодня, оплатишь потом!
    XYZ SCHOOL — лидер в геймдев обучении, скидки до 45%. Уникальное предложение.
  • Курсы SkillBox
    Курсы SkillBox
    Скидка 60% на профессии и 50% на курсы Skillbox по промокоду "prof"

Бренд-менеджер также участвует в разработке стратегии продаж. Он ведет переговоры с поставщиками и дилерами, решая, где и как продавать товар, чтобы как можно большее количество покупателей составили о нем положительное мнение.

Бренд-менеджер не остается в стороне и от финансовых вопросов: именно он решает, сколько денег будет потрачено на раскрутку товара.

Когда продукция уже выпущена, бренд-менеджер следит за продажами, смотрит на потребности покупателей и в соответствии с ними корректирует бренд или начинает разрабатывать новую торговую марку.

  • Хотите научиться профориентировать за 2 часа?
    Хотите научиться профориентировать за 2 часа?
    Курс "Объектно-ориентированная профориентация" с Эльмирой Давыдовой. Старт 22 апреля, количество мест ограничено!
  • Курсы SkillBox
    Курсы SkillBox
    Скидка 60% на профессии и 50% на курсы Skillbox по промокоду "prof"
  • Весенние скидки в ИПО до 40%!
    Весенние скидки в ИПО до 40%!
    Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов.

Для того чтобы работать бренд-менеджером, необходимо высшее экономическое образование по специальностям “Коммерция”, “Маркетинг”. Этому специалисту требуются глубокие познания в области PR, маркетинга и рекламы. Бренд-менеджер должен разбираться в товаре, с которым работает, не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя: например, если речь идет о молочной продукции, он должен представлять себе технологию переработки молока. Если закупки товара производятся за рубежом, необходимо знание языка страны-производителя.

Читайте также
Профгид
Профессия «Бренд-маркетолог»

Обучение на Бренд-менеджера

Курсы


Вузы

Курсы, связанные с маркетингом, рекламой и PR

 Оплата труда

Зарплата бренд-менеджера на апрель 2024

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Россия 30000—150000₽
Москва 40000—120000₽
Читайте также
Профгид
Профессия «Креативный маркетолог»

Примеры компаний с вакансиями бренд-менеджера

  • Директор по маркетингу (розничная торговля, FMCG)
  • Бренд-менеджер (медицинское оборудование)
  • Brand Manager (Pharma)
  • Бренд-директор
  • Group Product Manager (Pharma)
  • Директор сети / Управляющий концепции "Бургерная"

Материал может содержать рекламу. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.